Оптово - розничный магазин тренажеров с доставкой по России и СНГ
0
8 (495) 139-80-07 Москва
8 (812) 985-46-35 Санкт-Петербург
8 (800) 700-11-24 Бесплатный звонок по России
0

История тренажера TRX

История создания тренажера TRX.

В 90-х годах прошлого столетия бывший «морской котик» (спецназ морской пехоты США)  Рэнди Хетрик возвратился к идее использования подвесных устройств и создал TRX в его нынешнем виде. Правда, «в массы» новый тренажер шагнул не сразу – продажи начались лишь в 2005 году. Но популярность он обрел практически с первых же дней продаж, вызвав появление многочисленных аналогов.

Летом 1997 года Рэнди Хетрик, командир подразделения «Морских котиков» (U.S. Navy Seals, спецназ ВМС США), находился на временной военной базе в Азии — его задание все откладывалось. «Надо было как-то поддерживать форму, а тренажерного зала я там не нашел», — вспоминает Хетрик. Так что он стал экспериментировать. В рюкзаке нашелся пояс от кимоно для джиу-джитсу. Рэнди завязал узел с одной стороны, перекинул пояс через дверь, закрыл ее — теперь он мог, намотав другой конец веревки на руку, выполнять что-то вроде тяги к груди одной рукой.

Но ему хотелось больше разнообразия, так что он нашел кусок нейлоновой ленты, которую использовали для починки строп парашюта, и сшил более продуманную петлю для упражнений. Она была в форме буквы Y, с двойными ручками. Теперь Хетрик мог выполнять подтягивания, подъемы, упражнения на координацию, на мышцы ног — в общем, довольно длинный список упражнений.

Отряд «котиков» принял изобретение на ура, но спецназовцы долго еще называли придумку Хетрика просто «штуковиной». 17 лет спустя этих «штуковин» — уже целое семейство, называется все это TRX (Total Body Resistance). Функциональные тренировки с использованием этих тренажеров стали новым феноменом в мире фитнеса. И Хетрику не просто повезло. Его путь от изобретателя-любителя до крупного бизнесмена демонстрирует, что хорошая идея — это только полдела.

Уйдя в отставку в 2001 году, Хетрик поступил в бизнес-школу Стэнфорда. Ему было 36 лет, он был женат, вот-вот должен был родиться ребенок. «На первых 20 экзаменах я был в конце списка по набранным баллам», — говорит Рэнди. Но он понял, что именно «штуковина» поможет ему вытянуть самого себя наверх. Он представил свою разработку на мастер-классе курса «Создание новых коммерческих предприятий», а также принес прототип в тренировочный зал бизнес-школы. «И вскоре ребята стали спрашивать, где взять такую штуку». Главное: верить в свой продукт и дать опробовать его целевой аудитории.

Если с первого раза у тебя не получится  что ж, ты не отличаешься от других. Хетрик менял дизайн своей «петли» по крайней мере раз 50. Его товарищи по морской пехоте и некоторые известные спортсмены внесли свою лепту. «Каким бы умным ты себя ни считал, тебе нужны лоцманы, чтобы пройти пороги на этой реке», — говорит Рэнди. Первые 49 прототипов Хетрика не были ошибкой. Мы склонны считать успех «победой», а неудачи «провалами». Но неудачи дают ценную информацию о том, что работает не так в твоей идее.

Хетрик делал прототипы TRX на швейной машинке стоимостью $39. И ему удалось обойти конкурентов, у которых было лучшее оборудование, но не было столь универсального продукта. «Многие тратят тысячи и миллионы на производство прототипов, — говорит Боб Дематтейс, автор книги «От патента к прибыли». — Но значимые инновации не всегда разрабатываются в больших лабораториях».